Сабвуфер активный EDGE EDV 12A E4

11 250 руб. Перейти в корзину
На складе
Варианты доставки подтверждённого заказа:
Если необходима установка:
Варианты оплаты:
что такое...

Технология беспроводной передачи сигналов  дальностью до 10 м. Вы можете легко и безопасно использовать свой телефон во время управления машиной, автомобильная аудиосистема при этом может играть роль handsfree. Кроме того, вы можете прослушивать записанную в телефоне или MP3-плеере с поддержкой Bluetooth, музыку через акустическую систему вашего авто 

Тип сабвуфера

Тип сабвуфера

Все корпусные сабвуферы делятся на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (без усилителя).
При покупке активного сабвуфера вы избавляетесь от необходимости подбора усилителя - производитель это уже сделал для вас. Такие сабвуферы просты в настройке и монтаже.

Активный
Тип корпуса

Тип корпуса

Акустическое оформление корпуса сабвуфера.
Обычно используется один из следующих вариантов: закрытый ящик, фазоинверторный, с пассивным излучателем, полосовой (Band-pass).
Корпус у сабвуфера закрытого типа (Sealed Box) представляет собой герметично закрытый ящик с выведенным на верхнюю панель диффузором (излучателем звука) динамика. Недостатки такой акустики - низкая чувствительность, не очень глубокий бас, преимущества - простота конструкции и хорошие переходные характеристики, которые гарантируют низкий уровень искажений и точное воспроизведение звука.
Сабвуферы с фазоинвертором (Ported) имеют закрытый корпус, на одной из стенок которого есть выходное отверстие (или порт) фазоинвертора. Этот порт соединяет внутренний объем акустической системы с внешним миром. Сам фазоинвертор представляет собой трубку определенной длины, подобранной так, что звуковая волна, излучаемая тыловой стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через порт. В результате звуковые волны от тыльной и от фронтальной поверхностей диффузора складываются, увеличивая уровень звукового давления громкоговорителя. Преимущества такой акустики - высокая чувствительность, воспроизведение самых глубоких басов, малые размеры (по сравнению с аналогичными колонками закрытого типа). Недостатки - плохая переходная характеристика, которая проявляется на практике в небольшом «размазывании» звука.
Разновидность сабвуферов фазоинверторного типа - сабвуферы с пассивным излучателем, или «пассивным радиатором». По конструкции они напоминают колонки с фазоинвертором, но вместо него в дополнительное отверстие устанавливается пассивный излучатель. Он представляет собой часть низкочастотного громкоговорителя без катушки и магнитной системы и выполняет ту же роль, что и фазоинвертор.
Пассивный излучатель подбирается таким образом, чтобы его резонансная частота была равна нижней рабочей частоте громкоговорителя. Это позволяет улучшить воспроизведение низких частот. Такая конструкция часто используется в сабвуферах. Одно из преимуществ пассивного радиатора перед колонками с обычным фазоинвертором - это отсутствие шума воздушного потока в трубе резонатора.
Сабвуферы с пассивным радиатором распространены мало и требуют тонкой настройки.
Полосовой (Band-pass) корпус содержит в себе элементы закрытого ящика и корпуса с фазоинвертором. Такой корпус разделен перегородкой на две части. Одна часть - полностью закрытая, а вторая имеет доступ наружу в виде тоннеля фазоинвертора, через который бас в концентрированном виде подается наружу. Низкочастотный динамик крепится на перегородке.
Основное преимущество полосового корпуса - высокий КПД. Другими словами, динамик, установленный Band-pass, будет звучать громче, чем тот же динамик, установленный в закрытом ящике или в корпусе с фазоинвертором. Помимо этого, полосовой сабвуфер выдает звук в узкой полосе низких частот.

Фазоинверторный
Мощность номинальная, Вт

Мощность номинальная, Вт

Понятие «номинальная мощность» в автоакустике достаточно расплывчатое. Большинство производителей старается указывать как можно большее значение мощности, поэтому под номинальной мощностью чаще подразумевают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать достаточно долгое время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.  

300
Мощность максимальная, Вт

Мощность максимальная, Вт

Под максимальной мощностью обычно подразумевается мощность кратковременного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Желательно, чтобы максимальная мощность акустики превышала бы в два раза максимальную мощность головного устройства или усилителя. 

900
Сопротивление катушки, Ом

Сопротивление катушки, Ом

Сопротивление (импеданс) - полное электрическое сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет меняться в зависимости от частоты сигнала.
Для автомобильных АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 или 8 Ом, хотя можно встретить и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом сопротивление никак напрямую не связан с качеством звучания той или иной АС. Производители указывают этот параметр для того, чтобы сопротивление учитывали при подключении акустической системы к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут присутствовать искажения; если выше, то звук будет значительно тише. 

4
Тип товара для ИМ Сабвуфер активный
Система Orphus Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter,
и мы всё проверим. Спасибо!
Сервис предоставлен Orphus.ru