Автоакустика HERTZ ESK 165.5

9 450 руб. Перейти в корзину
На складе
Варианты доставки подтверждённого заказа:
Если необходима установка:
Варианты оплаты:
что такое...

USB на передней панели

Наличие разъема USB на передней панели автомагнитолы. 
Разъем USB Type A используется для подключения к автомагнитоле USB-флэшек или накопителей с жестким диском. В магнитолах с USB реализована возможность воспроизведения музыки (а в некоторых моделях — и видеороликов) непосредственно с подключенных накопителей. 

Читать далее →
Описание

Описание:

 

2-компонентные АС с полноразмерными 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ESK 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

 

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

 

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165, ВЧ-динамики ET 26, кроссовер CX200

Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")

Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой

Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм

Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм

Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная

Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon

Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм

Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ

Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт

Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м

Диапазон частот АС : 60 - 23000 Гц

Номинальное сопротивление АС : 4 Ома

Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм

Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°

Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте

 

 

 

 

Диаметр НЧ/СЧ динамика, см

Диаметр НЧ/СЧ динамика, см

Стандарт, который определяет размеры динамиков акустической системы.
Как правило, штатные места для акустики уже сделаны определенного размера. Поэтому, при выборе акустики, в первую очередь надо определить какого размера нужны динамики. В компонентной или коаксиальной акустике размер определяется самым большим динамиком. 

16.5
Диаметр ВЧ динамика, мм

Диаметр ВЧ динамика, мм

Размеры отверстия, которое необходимо для установки высокочастотного динамика.
Перед покупкой автомобильной акустики желательно уже выбрать место для ее установки и оценить, какого размера динамики туда поместятся. 

26
Кол-во компонентов

Кол-во компонентов

Количество отдельных динамиков в акустической системе. Для получения звука высокого уровня рекомендуется использовать компонентную акустику. В этом случае каждый из динамиков (низкочастотный, высокочастотный, среднечастотный) монтируется отдельно (в отличие от коаксиальной акустики, где все динамики собраны в корпусе низкочастотного). Сложность установки компонентной акустики в машину выше, но дает возможность отрегулировать звучание каждого динамика. Цена компонентной акустики обычно выше, чем у коаксиальной, но тем, кто ценит качество звука, рекомендуется использовать именно этот тип АС в качестве фронтальных колонок.  

2
Мощность номинальная, Вт

Мощность номинальная, Вт

Понятие «номинальная мощность» в автоакустике достаточно расплывчатое. Большинство производителей старается указывать как можно большее значение мощности, поэтому под номинальной мощностью чаще подразумевают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать достаточно долгое время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.  

90
Мощность максимальная, Вт

Мощность максимальная, Вт

Под максимальной мощностью обычно подразумевается мощность кратковременного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Желательно, чтобы максимальная мощность акустики превышала бы в два раза максимальную мощность головного устройства или усилителя. 

270
Чувствительность, дБ

Чувствительность, дБ

Чувствительность определяет, насколько громко будут звучать динамики при стандартных условиях.
Динамики с большей чувствительностью будут играть громче при меньшем положении регулятора громкости. Обычно динамики с большей чувствительностью рекомендуют для подключения напрямую к магнитоле, без усилителя. 

93
Диапазон частот, Гц

Диапазон частот, Гц

Минимальная и максимальная частота сигнала, которую способна воспроизводить акустика. Частотный диапазон, воспринимаемый человеческим ухом, составляет приблизительно 20-20000 Гц. Частотный диапазон акустической системы зависит от назначения громкоговорителя.
Для фронтальной акустики этот параметр намного важнее, чем для тыловых колонок. Чем выше максимальная воспроизводимая частота, тем более качественный звук способна выдать акустическая система.
Нужно отметить, что частотный диапазон акустики, указанный производителем, не всегда может дать верное представление о качестве звучания: этот параметр сильно зависит от методик, по которым его измеряют, а методики каждый производитель выбирает сам. 

65-23000
Сопротивление катушки НЧ/СЧ динамика, Ом

Сопротивление катушки НЧ/СЧ динамика, Ом

Сопротивление (импеданс) - полное электрическое сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет меняться в зависимости от частоты сигнала.
Для автомобильных АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 или 8 Ом, хотя можно встретить и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом сопротивление никак напрямую не связан с качеством звучания той или иной АС. Производители указывают этот параметр для того, чтобы сопротивление учитывали при подключении акустической системы к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут присутствовать искажения; если выше, то звук будет значительно тише. 

4
Установочная глубина, не более, см

Установочная глубина, не более, см

Глубина, которая необходима для установки низкочастотного динамика. Например, в двери автомобиля расстояние от места крепления акустики до опущенного стекла или механизмов внутри двери.
Перед покупкой акустики нужно хотя бы примерно знать, какая глубина доступна для установки динамиков, чтобы выбранная модель смогла полностью поместиться. Если выбранная акустика не помещяется по глубине, то используют проставки. 

4.3
Материал дифузора ВЧ динамика

Материал дифузора ВЧ динамика

Материал, из которого изготовлен высокочастотный излучатель акустической системы.
Для создания звука в акустической системе используется специальная мембрана или диффузор, который в общем случае можно называть излучателем. При подключении электрического сигнала от усилителя к колонке излучатель совершает соответствующие небольшие колебания, которые передаются по воздуху и воспринимаются ухом человека как звук.
В зависимости от характеристик излучателя (его жесткости, веса, материала) меняется характер звучания громкоговорителя. Это особенно заметно при воспроизведении средних и высоких частот. В качестве материала для высокочастотного и ультравысокочастотного излучателя могут использоваться полипропилен, шелк, алюминий, титан, металлокерамика, другие материалы. Каждый материал имеет свой определенный оттенок звучания. 

Тетолон
Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер - это устройство, разделяющее спектр входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ-, СЧ-составляющие, которые потом подаются на соответствующие динамики. Все многополосные акустические системы и большинство сабвуферов оснащены кроссоверами.
Частотой среза кроссовера считают частоту, на которой происходит разделение частотных полос. Это разделение соответствует частотным полосам акустических систем. Акустические системы могут иметь от одной до пяти частотных полос.
Если вы собираете акустическую систему из разных компонентов (различных линеек и производителей), то по частоте кроссовера можно оценить, насколько хорошо они согласуются друг с другом.  

Внешний
Тип товара для ИМ Автоакустика
Система Orphus Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter,
и мы всё проверим. Спасибо!
Сервис предоставлен Orphus.ru