Доставка, оплата, гарантия

Информация на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Оплата

При оформлении заказа вы сможете выбрать вариант оплаты. В зависимости от выбранного варианта вы получите инструкции, реквизиты или перейдёте к оплате.

Вы можете оплатить заказ:

  • наличными:
    • экспедитору или у нас в офисе — при получении;
    • через Сбербанк — без комиссии;
    • через терминалы Элекснет;
  • безналичным платежом с карт Visa, Mastercard:
    • через банк "Точка" (получатель платежа ООО "Система", ИНН 5406433702).
  • электронными деньгами:

Размер комиссии указан на сайтах платежных систем.

  • Для юридических лиц - безналичный расчет по выставленному счету.

Доставка

При оформлении заказа вы сможете выбрать вариант доставки или получения товара.

В случае заказа доставки за пределы Новосибирска укажите все требуемые сведения.

В Новосибирске можно:

Стоимость доставки по Новосибирску:

Доставка осуществляется во все районы города Новосибирска, а так же в ближайшие населённые пункты: Бердск, Кольцово, Краснообск, Мочище, Пашино, Обь и Толмачево.

Стоимость указана в форме заказа.

Доставка по России

Мы отправляем товар по России транспортными компаниями «Энергия»«Ратэк», «ПЭК», «СДЭК», «EMS Почта России» и другими.

Расценки и сроки доставки товара вы можете узнать на сайтах этих компаний.

Доставка заказа до терминала транспортной компании по Новосибирску - бесплатно.

Перед отправкой товара наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.

После передачи товара в транспортную компанию менеджер сообщит вам об этом по телефону и отправит на электронную почту копию квитанции о приемке товара транспортной компанией. 

Условия и сроки поставки товара со статусом "Под заказ"

Товар со статусом "Под заказ" отгружаем от поставщика после предоплаты в 50%.

Сроки поставки товара со статусом "Под заказ" зависят от удаленности поставщика. По некоторым категориям товара срок от 2 до 6 дней, по некоторым - от 10 до 14 рабочих дней.

Точнее сроки вам сообщит менеджер.

Гарантийное обслуживание техники

Адреса гарантийных сервис-центров своего города вы можете узнать на сайте производителя или обратившись к менеджеру.

В случае выдачи уполномоченным сервис-центром справки о неремонтопригодности отсканированную копию этой справки необходимо отправить на электронный адрес info@technoritm.ru с указанием своей фамилии, имени, отчества, телефона и города.

Менеджер свяжется с вами по телефону или электронной почте и расскажет о дальнейших действиях.